midsun aromamarketing
Browsing category

Ароматизация торгового центра

КАК МОГ БЫ ПАХНУТЬ ВАШ БИЗНЕС? И ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ АРОМАТ?

Первое, что важно понять про аромамаркетинг, — из всех органов чувств ОБОНЯНИЕ БЫСТРЕЕ ВСЕГО ГЕНЕРИРУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК И ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Это верно для всех людей, поскольку это обусловлено физиологией человека, в частности строением мозга.

Для наглядности проиллюстрируем возможности обоняния такими цифрами:
— Обоняние на 75% сильнее влияет на эмоциональное состояние, чем любой другой орган чувств
— Человек может вспомнить аромат и эмоции, связанные с ароматом, с точностью 65% через 1 год; для сравнения точность зрительной памяти падает ниже 50% уже через 4 месяца
— Человек имеет в 100 раз больше шансов вспомнить что-либо связанное с обонянием, чем с другими органами чувств

Теперь мы можем поговорить на тему ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ АРОМАТ?

Ароматизация торгового центра

Ароматизация торгового центра – яркий, креативный подход к продвижению торговых центров. Его можно расценивать, как подчеркивание своего особого характера торгового центра, и у каждого торгового центра, согласитесь, свои преимущества и свои «изюминки», которые нужно как можно активнее демонстрировать потребителям.

Успешность применения аромамаркетинга уже давно подтверждена компанией ScentAir Technologies Inc. (США) и их клиентами, например, такими торговыми центрами как ION Orchard, The Dubai Mall, City of Dreams Macao, CityCenter Las Vegas.