midsun aromamarketing
Browsing category

Ароматизация магазина

Ароматизация продуктового магазина: кейс продуктовой сети Net Cost (США)

Мировой лидер на рынке арома маркетинга компания Scentair Technologies, Inc ароматизировала сеть супермаркетов NetCost Market (США, Нью-Йорк). Для ароматизации использовалось до 5-ти продовольственных ароматов, которые акцентировали внимание посетителей супермаркетов на той или иной группе товаров, и вызывало желание покушать.

По результату ароматизации рост продаж по категориям составил от 5 до 7%, что оправдало вложенные в ароматизацию инвестиции. А также благодаря ароматизации улучшилось восприятие шопинга посетителями.

Ритейлер мебели Bolia – новый скандинавский дизайн – обзавелся своим уникальным ароматом

Магазин Bolia.com использует аромамаркетингМировой лидер на рынке арома маркетинга компания Scentair Technologies, Inc успешно ароматизировала салоны мебели компании Bolia в Скандинавии.

Bolia давно искала подходящий аромат, который подчеркнет и дополнит их бренд, ассоциируется со свежестью, обращается к женщинам, которые молоды мыслями и душой, притягательный и вызывающий желание узнать больше.

Бренд Bolia воплощает энергичность, уникальность, воодушевление. Клиентами Bolia преимущественно (75%) являются образованные женщины в возрасте от 25 до 50 лет, с уровнем дохода на уровне и выше среднего, которые ведут классный образ жизни и являются индивидуалистами.

Самый огромный в мире магазин сладостей M&M World London ароматизирован шоколадными ароматами

M&M World ароматизирует свой самый большой магазин в Лондоне M&M World открыл в Лондоне самый большой в мире магазин сладостей общей площадью более 3200 кв.м. На четырех этажах представлено много сладостей от M&M, а также много брендированой одежды, аксессуаров, подарков и т.д.

Это первый в Европе магазин M&M World и на него возлагают большие надежды. Ведь в Нью-Йорке меньший магазин M&M World ежегодно посещают более 10 миллионов посетителей. Поскольку вся шоколадная продукция продается в упакованном виде, в магазине явно не хватало аромата шоколада.

Наука аромата: Как ритейлеры могут использовать арома маркетинг, чтобы влиять на покупателей?

вдыхает аромат кофе

Мое знакомство с арома маркетингом состоялось на детской площадке возле двухэтажной школы из красного кирпича, в которой я учился и которая располагалась прямо через дорогу от местной пекарни.

Каждый день пекарня ловко устанавливала вентиляторы своих печей в сторону нашей площадки. В перерывах я и мои одноклассники могли стоять на краю школьного двора и вдыхать ароматы сладких пончиков и пирожных, и в конце дня мы просто умоляли родителей купить нам их.

Что такое арома маркетинг?

В торговых помещениях нужно учитывать много вещей при создании соответствующей атмосферы для товаров и услуг, которые будут предлагаться. Расположение, внутренний декор, одежда сотрудников, освещение, искусство, температура, музыка и все больше запах — комбинация всех этих факторов и создает впечатление о бренде. Подумайте о самых популярных торговых точках и Вы поймете, что я имею в виду.

КАК МОГ БЫ ПАХНУТЬ ВАШ БИЗНЕС? И ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ АРОМАТ?

Первое, что важно понять про аромамаркетинг, — из всех органов чувств ОБОНЯНИЕ БЫСТРЕЕ ВСЕГО ГЕНЕРИРУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК И ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Это верно для всех людей, поскольку это обусловлено физиологией человека, в частности строением мозга.

Для наглядности проиллюстрируем возможности обоняния такими цифрами:
— Обоняние на 75% сильнее влияет на эмоциональное состояние, чем любой другой орган чувств
— Человек может вспомнить аромат и эмоции, связанные с ароматом, с точностью 65% через 1 год; для сравнения точность зрительной памяти падает ниже 50% уже через 4 месяца
— Человек имеет в 100 раз больше шансов вспомнить что-либо связанное с обонянием, чем с другими органами чувств

Теперь мы можем поговорить на тему ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ АРОМАТ?