midsun aromamarketing
Browsing category

Ароматизация отеля

Какое секретное «оружие» используют люкс отели для заманивания гостей?

Vdara Hotel & Spa ароматизирует лобби

В следующий раз, когда вы ступите в роскошный отель, найдите минутку, чтобы рассмотреть множество способов, которыми ваши чувства стимулируются дизайном, освещением, музыкой и, в настоящее время, запахом. Многие роскошные отели прилагают усилия, чтобы привлечь гостей, прибегая к специально разработанным ароматам, которые присутствуют в вестибюлях и в публичных зонах, чтобы тонко воздействовать на настроение гостей. Рассмотрим один из отелей, рекомендованных Forbes Travel Guide, — Vdara Hotel & Spa, который заманивает вас ароматом зеленого фига (инжира) в вестибюле, в то время как спа зона Spa & Salon Vdara наполнена приятным запахом грейпфрута. Гостиничная индустрия «капитализирует» аромамаркетинг и использует способность запаха мгновенно вызывать воспоминания и определенные эмоции во благо своего бренда.

Аромат для отеля: почему это важно — отзыв нашего клиента — отеля Ramada Encore Kiev

Ramada Encore Kiev uses scent marketingЗалог хорошего отеля, в который хочется возвращаться снова и снова — это не только сервис, сотрудники и его гости, но и ароматы, живущие в нем.

В нашем отеле ароматизирована зона ресепшн, зона конференций, все лифтовые холлы на 20-ти этажах, а также кофе-бар и ресторан.

Обоняние — это одно из чувств, на которое человек подсознательно опирается, оценивая окружающую его обстановку. Запахи кухни и пищи, которые могут присутствовать в общественных зонах отеля — очень въедливы и даже самая тщательная уборка не в состоянии до конца сделать воздух чистым.

аромат в отеле был ключевым фактором в ощущении удовольствия пребывания в отеле для 41% из гостей

luxury hotel india uses aromamarketingМы все знаем какую силу имеет аромат в изменении нашего настроения или пробуждении воспоминаний. Легкое дуновение парфюма или одеколона может перенести Вас через десятилетия к тому моменту, когда Вы впервые ощутили этот аромат. Если Вы знаете какое сильное влияние аромат может оказывать на Вашу жизнь, то ни на минуту не сомневайтесь в том, что маркетологи осознают это не в меньшей мере. От универмагов до супермаркетов и автосалонов «арома маркетинг» это большой бизнес и прикладная наука. И вот новое исследование показало насколько важным есть запах, даже в Вашем опыте пребывания в отеле.

обнаружено, что аромат в отеле был ключевым фактором в ощущении удовольствия пребывания в отеле для 41% из гостей

Ароматизация премиального отеля: кейс Ritz Carlton, Гонконг

Отель Ritz Carlton ароматизируется в Гонг Конге

Международный бренд – символ гостеприимства — Ritz Carlton обратилась к мировому лидеру Scentair Technologies, Inc с просьбой ароматизировать новую гостиницу Ritz Carlton в Гонконге.

Новая гостиница расположилась со 102 по 118 этажи внутри здания Международного Центра Торговли и отличается превосходным видом на Гавань Виктория.

По просьбе Ritz Carlton полномасштабная инсталляция оборудования была проведена в кратчайшие сроки, менее чем за месяц, чтобы уложиться к дате официального открытия гостиницы.

КАК МОГ БЫ ПАХНУТЬ ВАШ БИЗНЕС? И ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ АРОМАТ?

Первое, что важно понять про аромамаркетинг, — из всех органов чувств ОБОНЯНИЕ БЫСТРЕЕ ВСЕГО ГЕНЕРИРУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК И ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Это верно для всех людей, поскольку это обусловлено физиологией человека, в частности строением мозга.

Для наглядности проиллюстрируем возможности обоняния такими цифрами:
— Обоняние на 75% сильнее влияет на эмоциональное состояние, чем любой другой орган чувств
— Человек может вспомнить аромат и эмоции, связанные с ароматом, с точностью 65% через 1 год; для сравнения точность зрительной памяти падает ниже 50% уже через 4 месяца
— Человек имеет в 100 раз больше шансов вспомнить что-либо связанное с обонянием, чем с другими органами чувств

Теперь мы можем поговорить на тему ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ АРОМАТ?